Частые вопросы
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение. Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время. Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27 E-mail: support@1cbo.ru
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?
Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету. |
Контакты
г. Тюмень, ул. Михаила Сперанского, 17, офис 29, 30 ОЦ "Берег" напротив ТЦ "Остров" +7 (3452) 69-89-08, 585-115 buhinform@inbox.ruКак нас найти: |