Бухгалтерское сопровождение и обслуживание

Для качественного и своевременного ведения учёта необходимо обращаться к профессионалам. Бухгалтерские услуги в Тюмени, оказываемые компанией  «БухИнформЦентр» - это качественное ведение учёта, вне зависимости от того, какую систему налогообложения применяет клиент. Такой подход к работе гарантирует высокое качество выполняемой нами работы.

В чём смысл оказываемых услуг

Аусорсинг бухгалтерских услуг – это услуги ведения бухгалтерии  нанятыми специалистами сторонней компании на основании соответствующего договора. Это позволяет сэкономить финансовые ресурсы субъекта предпринимательской деятельности.

Вне зависимости от системы налогообложения, которую принимает заказчик, аутсорсинг включает в себя:

  • расчёт налоговой базы для всех налогов с учётом особенностей применяемой системы налогообложения;
  • расчёт заработной платы по каждому сотруднику;
  • ведение кадрового учёта;
  • ведение персонифицированного учёта для ПФР;
  • подготовка отчётности в ФНС, ПФР и другие фонды;
  • проведение сверки со всеми фондами и с налоговой службой;
  • решение проблем, которые могут возникнуть у налогоплательщика с внебюджетными фондами и налоговой инспекцией. Чтобы заказать бухгалтерские услуги в Тюмени, нужно обратиться к специалистам;
  • постоянный мониторинг взаиморасчётов с ФНС и фондами во избежание возникновения «неожиданной» задолженности;
  • обратная связь со всеми контролирующими органами.

Бухуслуги в Тюмени посредством аутсорсинга – это уверенность в том, что вся необходимая отчётность будет готова точно в срок. Ответственности на несовременную сдачу какого-либо отчёта не будет!

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание

Плюсы и минусы «удалённого» ведения бухгалтерского учёта

Ведение бухгалтерского учёта посредством аутсорсинга имеет своим преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:

  • услуги бухгалтера, нанятого от сторонней организации, помогают сэкономить такие расходы, как:
  • зарплата штатного бухгалтера;
  • отчисление средств в фонды с этой зарплаты;
  • оплата курсов повышения квалификации для бухгалтера;
  • современное техническое оснащение рабочего места штатного специалиста;
  • иных затрат, связанных с работой штатного сотрудника.
    • фирма несёт материальную ответственность за работу своих специалистов;
    • вероятность возникновения просрочек по сдаче отчётности в срок, минимальна;
    • бухгалтерский учёт осуществляется в полном объёме или только в части, в соответствии с договором;
    • уверенность в том, что услуги ведения бухгалтерии будут оказаны профессионалом, имеющем соответствующую подготовку.

Но не стоит забывать и о минусах услуги ведения бухучёта сторонней организацией. К ним можно отнести:

  • есть вероятность того, что конфиденциальность сведений будет утеряна;
  • минимальная возможность контроля над работой нанятого специалиста;
  • если компания занимается специфическим видом деятельности, есть вероятность того, что квалифицированного специалиста в данной фирме не будет или услуги бухгалтера, являющегося специалистом в данной области, будут стоить довольно дорого.

Для того чтобы заказать бухгалтерское обслуживание в Тюмени, Вам необходимо обратиться в нашу компанию за подробной консультацией.

Мы поможем вывести Вашу компанию на новый уровень учёта. Бухгалтерские услуги в Тюмени оказывает компания «БухИнформЦентр» посредством ауторсинга на основании договора, заключённого с клиентом после подробной консультации. Мы гарантируем своевременность подготовки всей необходимой отчётности, а также качественное ведение учёта по всем направлениям.

Контакты

г. Тюмень, ул. Михаила Сперанского, 17, офис 29, 30 ОЦ "Берег" напротив ТЦ "Остров"

+7 (3452) 69-89-08, 585-115

buhinform@inbox.ru

Как нас найти: