Аутсорсинг бухгалтерского учета

Одно из направлений работы компании «БухИнформЦентр» – аутсорсинг бухгалтерского учета. Подразумевает предоставление стороннему специалисту возможности регистрации финансовых операций предприятия. Так ли это выгодно? Для анализирования такой формы сотрудничества приведем несколько неоспоримых тезисов:

  • Передача бухучета квалифицированной фирме по договору – реальная экономия. Компании не нужно нанимать персонал, платить зарплату, оборудовать рабочие места и т. п. Оплата – согласно прайсу аутсорсинга бухгалтерских услуг, которая значительно ниже, чем комплекс затрат предприятия на наем специалиста.
  • Исключаются махинации и нечистоплотность со стороны сотрудников или администрации предприятия. Это исключает серьезные проблемы с законом в случае посещения компании представителями налоговой службы.

Аутсорсинг бухгалтерского учета

  • Снятие ответственности. Бизнес защищен от рейдерских атак и конкурентных войн благодаря отсутствию в офисе фирмы первичных документов и не только.
  • Исключен человеческий фактор при изменении законодательства. Каждый год в бухгалтерской сфере происходят изменения и дополнения. Неопытный специалист легко запутается либо допустит ошибку, способную привести к штрафным санкциям. Автоматизация  учета исключает этот нюанс. В результате учет проводится в соответствии с текущими нормами закона.

Мы предоставляем бухгалтерский аутсорсинг ИП, ООО и другим типам юрлиц. Из минусов можно выделить только специфику деятельности предприятия, под которую может не найтись специалиста. Однако у компании «БухИнформЦентр» широкий штат профессионалов в разных сферах бизнеса. Нас отличают разумные цены и высокая степень ответственности за доверяемое дело!

Контакты

г. Тюмень, ул. Михаила Сперанского, 17, офис 29, 30 ОЦ "Берег" напротив ТЦ "Остров"

+7 (3452) 69-89-08, 585-115

buhinform@inbox.ru

Как нас найти: