Бухгалтерский аутсорсинг

Одно из направлений работы компании «БухИнформЦентр» – аутсорсинг ведения бухгалтерского учета. Подразумевает предоставление стороннему специалисту возможности регистрации финансовых операций и подготовки отчетности предприятия. Так ли это выгодно? Для анализа такой организации сотрудничества приведем неоспоримые тезисы преимуществ такой бухгалтерии:

  • Передача бухучета фирме по договору – экономия, так как цены намного ниже, чем в случае найма сотрудника. Компании не нужно нанимать персонал, платить зарплату, оборудовать рабочие места и т. п. Оплата – согласно прайсу аутсорсинга бухгалтерских услуг, которая ниже, чем комплекс затрат предприятия на наем;
  • Исключаются все махинации и нечистоплотность со стороны бухгалтеров или администрации. Это предотвращает серьезные проблемы с законом в случае посещения компании представителями налоговой службы;

Аутсорсинг бухгалтерского учета

  • Снятие ответственности. Бизнес защищен от рейдерских атак и конкурентных войн благодаря отсутствию в офисе фирмы первичных документов;
  • Исключен человеческий фактор при изменении законодательства. Каждый год в бухгалтерской сфере происходят изменения и дополнения. Неопытный специалист легко запутается либо допустит ошибку, способную привести к штрафным санкциям. Автоматизация учета отбрасывает этот нюанс. В результате учет проводится в соответствии с текущими нормами закона.

Мы предоставляем бухгалтерский аутсорсинг ИП, ООО и другим типам юрлиц. Из минусов выделяется только специфика предприятия, под которую может не найтись специалиста. Однако у компании «БухИнформЦентр» широкий штат профессионалов в разных сферах бизнеса. Нас отличают разумные цены, прайс на которые можно найти в графе «стоимость услуг», и высокая степень ответственности!

Контакты

г. Тюмень, ул. Михаила Сперанского, 17, офис 29, 30 ОЦ "Берег" напротив ТЦ "Остров"

+7 (3452) 69-89-08, 585-115

buhinform@inbox.ru

Как нас найти: